Роман Еременко: «Люблю ужасы. Лишь бы их не было в футболе»

Игрок казанского Рубина  в интервью порталу Советский Спорт поведал о своей жизни по буквам азбуки

АДРИАНА: Так зовут мою восьмимесячную дочку. У нас с женой, кстати, существует небольшое разногласие насчет этого имени. Считаю, что это я придумал имя Адриана, Марика же всем говорит, что это была ее идея. Что испытываешь, когда становишься отцом? Тяжело объяснить, это знают только те, у кого есть дети.

БАРСЕЛОНА: Бердыев? Нет, давайте уж я выберу другое слово, а то потом меня в команде будут подкалывать. Давайте лучше уж скажу Барселона. Моя любимая команда с детства. Переживал за них с тех пор, когда в клубе еще выступали Ривалдо и Литманен. Играл и сам против каталонцев в составе киевского Динамо. Мы тогда проиграли, но было интересно почувствовать, каково это — выходить на поле против того, за кого болел. Жаль, футболками ни с кем не поменялся — затормозил что-то и не успел.

ВЕСНА: Всегда с нетерпением жду прихода весны. Люблю это время года. Чувствуется скорое наступление лета, да и футбольный сезон заканчивается потихоньку.

ГОЛ: Редко забиваю голы, хотелось бы отличаться почаще. Что мешает? Так складывается, что редко оказываюсь возле чужих ворот. Нужно стараться больше бить издалека.

ДИНАМО: Конечно, киевское. Этот клуб навсегда останется для меня родным, все-таки провел там почти четыре сезона. Почему ушел? Решил сменить обстановку, к тому же ко мне проявлял интерес Рубин. Хочу ли вернуться в Киев и закончить там карьеру? Наверное, да. Это тот ответ, которого от меня ждут. Но сейчас я об этом просто не думаю. Все может быть, пока не знаю, как сложится дальше.

ЕРЕМЕНКО: Фамилия моих родителей. Папа футболист, мама — гимнастка. Когда мне исполнилось три года, семья перебралась в Финляндию. Папе предложили там играть, и так получилось, что остались жить в этой стране.

ЕЛКА: Егурт! — выпаливает Еременко, которому финский язык ближе, чем русский. — Не подходит? Тогда елка. При виде этого дерева возникают ассоциации с Кристмасом (Рождеством): 24 декабря, праздник, Финляндия, снег, темно, тихо. Всегда наряжали елку, и она оставалась стоять до Нового года. Этот праздник, кстати, мне немного дороже, чем Рождество.

ЖЕНА: Супругу зовут Марика, мы познакомились через друзей, и вот уже почти шесть лет вместе. Можно сказать, я влюбился в нее с первого взгляда.

ЗИДАН: Зинедин всегда был моим кумиром. Очень нравился его стиль — с виду француз казался расслабленным, но при этом всегда играл без ошибок. Впрочем, Зидана никогда не видел. Стараюсь ли подражать ему? Нет, у каждого свой стиль, своя манера игры.

ИНТЕРВЬЮ: Не люблю давать интервью. Почему? Мне становится как-то неудобно, стесняюсь. Но периодически приходится общаться, когда как-то проявляю себя на поле. Поэтому, если надо, общаюсь, но без особого удовольствия, если честно.

ЙОГУРТ: А теперь вот точно — йогурт! Не то чтобы я сильно люблю этот продукт, но периодически покупаю домой. Иногда ем с кукурузными хлопьями.

КНИГА: Люблю читать, особенно ужасы. Недавно закончил книгу Изгоняющий дьявола Уильяма Питера Блэтти. Страшная! А вообще один из любимых писателей — Стивен Кинг. Перед дьяволом читал его произведение под названием Оно. Очень сильно, это моя теперь любимая книга. Впрочем, я осилил и всех Гарри Поттеров. Тоже понравилось. Лишь бы на футбольном поле не происходили ужасы.

ЛЮБОВЬ: Рязанцев Саша как-то заявил, что любви между мужчиной и женщиной не существует. Но как я докажу ему обратное? Никак ведь не докажешь. Я сказал, что он просто никогда не любил. Еще на «л» могу назвать Лешу. Так зовут моих отца и брата.

МОРОЗ: Не люблю морозы. Думаю, их никто не любит, кроме хоккеистов. Все, наверное, думают, что в Финляндии холоднее, чем в России, но я не уверен в этом. В Казани тоже порой как стукнут холода! Самый жуткий мороз, с которым доводилось сталкиваться, — минус тридцать.

НЕЛЛИ: Так зовут маму. Она родом из Владикавказа, где сейчас живут все родственники по материнской линии. Ей, наверное, было тяжело, все-таки в семье у нас рождались только мальчики (три сына — Роман, Алексей и Сергей), все занимаются футболом. Молодец, что выдержала. Мама — гимнастка, с отцом познакомилась в спортинтернате. Им тогда лет по 12-13 было.

ОЛИМПИАКОС: В ответном матче у нас были шансы. Это не Барселона. Досадно очень, что так все вышло.

ПАСТА: Подлость? Сталкивался с ней, встречались демоны. Но давайте выберем другое слово, не хочу говорить о негативе. Давайте лучше о пасте (макароны), обожаю это блюдо. Так, как готовят пасту в Италии, больше нигде не умеют. Полюбил ее, когда жил там.

РЕВНОСТЬ: Не верю тем людям, которые говорят, что не ревнуют. Все ревнуют – кто-то больше, кто-то меньше. Во многом это, конечно, вопрос доверия. Ревнивец ли я? Когда только начали встречаться с Марикой, ревновал сильнее, но сейчас, когда мы создали семью, все стало по-другому.

САНТА-КЛАУС: Санта-Клаус, в которого я верил до 8-10 лет, приносил мне в основном игрушки — Action-Man, Spider-Man. Я никогда не наряжался в Санта-Клауса, но теперь для ребенка, наверное, придется.

ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: Травмы? Не хочу о негативе. Тоска? Не знаю этого слова на русском языке. Тараканы? Признаюсь, мало с ними сталкивался. Давайте остановимся на турбулентности. Неприятное явление, но я как-то справляюсь. А вот Ярмоленко из киевского Динамо просто умирал, когда самолет начинало трясти. Слава богу, я никогда не попадал в сильную турбулентность.

УДИНЕЗЕ: В 18 лет я переехал в Италию, в город Удине. Я приглянулся скаутам Удинезе, и меня пригласили в этот клуб. Многому научился в Италии, полюбил страну всем сердцем, там осталось много друзей. В чем секрет Антонио Ди Натале из Удинезе, который каждый год становится лучшим бомбардиром Италии? Он очень талантлив. У него сумасшедшая техника и голевое чутье, которое с годами доведено до автоматизма.

ФИНЛЯНДИЯ: Хорошая страна, спокойная. Стеснительность и эмоциональная холодность – национальные черты характера финнов. Хотя сейчас, может быть, все и меняется. Новое поколение, наверное, ведет себя более раскрепощенно.

ХЕЛЬСИНКИ: Хиддинк? Нет, мы с ним совсем не знакомы. Лучше уж Хельсинки. Красивый, хотя и не слишком большой город. У меня там квартира. Когда еду в Финляндию, всегда заезжаю в нее ненадолго.

ЦВЕТЫ: Цветы дарю жене на все большие праздники, как и положено. Покупаю в основном розы. Хотя иногда люблю преподнести сюрприз и подарить цветы без причины.

ЧИСЛО: Сейчас любимое число — 14, потому что дочка родилась 14 июня. А раньше любил 19 — день моего рождения. Однако играю под 23‑м номером, так повелось еще с Италии. Постараюсь его не менять.

ШАРОНОВ: Роман Шаронов, наш капитан, — хороший и общительный человек. Любит пошутить. Иногда может и нагоняй вставить на правах капитана, но все по делу. Никогда не бывает так, чтобы он напихал без причины.

ЩИ: Щи? Что это такое? Никогда не пробовал, хотя, может, просто из памяти вылетело? А вот борщ пробовал несколько раз. Не мое.

ЭМИРАТЫ: Люблю отдыхать в Эмиратах. Дважды ездил с семьей в Дубай. Там красиво, чисто, всегда хорошая погода. Отели высокого качества. Хотел бы я поиграть в Эмиратах? Если только в последние годы карьеры, туда ведь обычно все ездят заканчивать.

ЮНОСТЬ: Юность — это возраст с 12 до 15–16 лет, думаю. Но моя юность куда-то быстро исчезла. В этом возрасте обычно совершают безбашенные поступки, но я ничего запредельного не творил. Бывало, чудил в школе, но всегда знал границу и не переходил ее.

ЯКОБСТАД: Мой родной город. Совсем малюсенький — 20 тысяч жителей, как один большой дом в Москве. Почти каждого жителя я знаю в лицо. Когда выдается свободное время, всегда езжу в Якобстад — там живут родители и младший брат, друзей много. Очень спокойно, никакой суеты.

 

Советский спорт 

Вам так же может быть интересно...

Добавить комментарий